понедельник, 4 февраля 2013 г.

Коробочка для небольшого подарка .






4 комментария:

  1. Хорошенькая!!! Здорово получить подарок в такой упаковке... Я так радуюсь, когда мне дарят что-нибудь рукодельное... Сапожники без сапог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот ! Всегда так и бывает ! Я про сапожника .
    Поэтому сделала себе подарок к дню рождения - альбом в китайском стиле из графика45 .Дочь ездила в Москву и привезла балдёжную бумагу .Я в неё просто влюбилась ! Альбом почти готов , остались маленькие штрихи . Как доделаю окончательно -покажу .

    ОтветитьУдалить
  3. Буду ждать! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна , вы никогда не клеили металлические резные уголки ? Они бывают поменьше и покрупнее .Которые помельче , я клеила на синенький клей , а вот с другими , не знаю , как быть ! Моментом боюсь намазюкать .
      Если клеили , то на что ?

      Удалить