понедельник, 28 ноября 2011 г.

Коричнево-зелёная " От всего сердца ".












5 комментариев:

  1. открытка чудесная!Сочетание цветов необыкновенное!Мне очень понравилась!Настоящее благородство!

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю к сожалению как зовут....
    а не хотелось бы сделать симпатичный дизайн блога,чтобы уютненько было?Я с удовольствием помогу) Это сделаем в 2 счёта!И будет очень симпатично)
    если что,я есть в контакте, и вот моя почта asyalove@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. ааа,прочитала коммент у себя в блоге)
    Ирина,очень приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Асенька ! Я рада , что Вам понравилось ! Я собственно через контакт Вас и нашла . Посмотрела друзей у Насти Антоновой . Про дизайн большое спасибо .Буду рада , если поможете . У меня есть ещё один блог в ЖЖ .
    http://frosenka-1.livejournal.com/
    Там всё просто и лаконично . Буду рада если заглянете . Но там серьёзный сайт , где пишут про путешествия , политику ...ну и т. д. У меня там тоже несколько работ выставлено , но фотографии грузятся через хостинг и долго . А мне нужно чтобы сразу и много .)))
    В блоггере я совсем недавно и ещё не разобралась как следует .Буду очень рада , если поможете !

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин,ко мне,пожалуйста,на ты)если не против)
    напиши мне в контакте,по фамилии не знаю как найти,и я напишу как быстро и просто сделать красоту)

    ОтветитьУдалить